+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com
+7 (923) 355 19 44, +7 (913) 509 83 14 info@sibwaytour.ru sibwaytur@gmail.com

Tungus Metheor

Review: 0
2 888 €
2 888 €
Book a tour
Find a tour
Your name*
Your phone*
Email*
Travel dates*
Number of persons*
Your wishes*

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

June -September (depending on group complectation)

Possible tour dates:
  • 14.06.2020 - 19.06.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 05.07.2020 - 10.07.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 12.07.2020 - 17.07.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 19.07.2020 - 24.07.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 26.07.2020 - 31.07.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 09.08.2020 - 14.08.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 23.08.2020 - 28.08.2020
    Empty seats: 10
    2888 €
  • 06.09.2020 - 11.09.2020
    Empty seats: 10
    2888 €

Why choose us?

  • Individual approach, finding the answer even for the most complex requirements
  • Off-beaten paths
  • Organization of expeditional tours

Get a question?

Do not hesitage to give us a call. Our experts will be happy to help

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

from 6 to 7 days
Date: June -September (depending on group complectation)
Vacancies: 10
Info

You have a rare opportunity to touch an amazing mystery, which went down in history under the code name "Tunguska meteorite" and it is possible to participate in a survey of the territory, and if you are lucky, find artifacts.

The nature of the Tunguska phenomenon has not yet been uncovered. This is the only region on the globe that provides an opportunity to directly study the environmental consequences of space disasters.

Tunguska meteorite - it seems that everyone at least once, but came into contact with this mystery. “A large ball of fire flew over the territory of the Yenisei basin from southeast to northwest. The flight ended in an explosion at an altitude of 7-10 km above the uninhabited area of the taiga. The blast wave was recorded by observatories around the world, including in the Western Hemisphere. As a result of the explosion, trees were felled on the territory of more than 2000 km², the window panes in the houses were knocked out several hundred kilometers from the epicenter of the explosion. For several days in the territory from the Atlantic to central Siberia there was an intense glow of the sky and luminous clouds, ”- this phenomenon is described, the debate about which has not subsided so far.

But did you imagine that someday you would have the opportunity to visit the epicenter of the explosion, follow the paths of the discoverers of this phenomenon and visit the ethnographic museum located right in the middle of the taiga? We can provide you such an opportunity.

The proposed route is intended for tourists over the age of 17 years, with almost any training. The main thing is to be ready for a period of 12 days to communicate with wildlife (including hordes of mosquitoes), lack of comfort, and also have the desire to make many amazing discoveries

Location

Place and time of collection

Krasnoyarsk

Included

  • Meal as per the program
  • Transfers according to the program
  • Sightseeing program
  • Guides and instructors services
  • Tick-borne encephalitis insurance

Excluded

  • train tickets or air tickets
  • single occupancy (the extra payment depends on the tour)
  • individual transfer from/to the airport
  • additional services in the hotel

Equipment

    -
Buy equipment
10% discount on promo code "Sibway Tour"
Rent equipment

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

Features of the route:

  • Accommodation in tents or on the cordons of the Tunguska Nature Reserve.
  • A group of no more than 10 people is accompanied by an inspector and guide.
  • The best season for the tour is the summer season from June to August.
  • Features of the climate during this period - a quick change of weather, an abundance of midges.
  • Depending on weather conditions, slight changes in the tour program are possible while maintaining the total volume.
Program by day

What will we see

Vanavara village - during the fall of the Tunguska meteorite there was a camp of Evenki hunters. The modern village was created in 1932. Now it houses the private museum of the Tunguska meteorite, founded in 1990 by the hunter Vitaly Innokentyevich Voronov, as well as the central estate of the Tunguska Reserve of the Podkamennaya River Tunguska and Chamba - we will pass them on a wooden boat with a motor. At local such boats are called "shitik". Kulik trail - we will walk 47 km along the path of the first explorers of the Tunguska meteorite on foot. The historical and ethnographic complex in the middle of the taiga is the old hut of Kulik, the Evenki plague, called “holomo”. Churgimsky waterfall - one of the attractions of the reserve. With rapid streams, it falls from a 10-meter height into a pond surrounded by colored rocks where you can swim. Climbing the slopes along the waterfall, you find yourself in a 150-meter stone canyon. Along the slope there is a path to Mount Kaskadnaya, which offers a magnificent view of the Churgim valley. Going further along the ridge to the east, you will see an open slope, which became so as a result of the disaster. Explosion epicenter - Scientists compare the energy of an explosion with the power of two thousand nuclear bombs, like Hiroshima. In a matter of seconds, a destructive whirlwind tumbled the forest within a radius of about 40 kilometers. This “dead forest” we can see during our trip. Mount Farrington - The highest and most beautiful peak over the Southern Swamp, Kulik named after his contemporary, American geologist, meteorite researcher - Oliver Cumming Farrington. Its height is 521.7 meters above sea level. For young researchers of the Tunguska meteorite working on an expedition, it was considered a good tradition, after a general gathering, to make a night climb to Mount Farrington and meet the sunrise there. A geodesic mark marks the top of the mountain, as well as a boulder with the inscription - '' Farrington. Astro Radio Point 1929 ''. Suslovskaya funnel - drained by Kulik and his workers, a 32-meter funnel located on the Northern peat bog. It was formed, according to researchers, in the year of the fall of the Tunguska meteorite, but it was not possible to find the meteorite in it.
Food
Map
Photo
Video




Note:
We reserve the right to adjust and change routes. We make individual tours at the request of tourists.
(Review: 0)
Comments (1)

Write a review

+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com

Тунгусский Метеорит / Рассрочка по карте "Халва"

Голосов: 0
188 000 р.
188 000 р.
Забронировать тур
Подобрать тур
Ваше имя*
Ваш телефон*
Email*
Даты путешествия*
Количество человек*
Ваши пожелания*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

июнь - сентябрь (в зависимости от комплектации группы)

Перед оплатой получите подтверждение от менеджера о наличии свободных мест!

Правила возврата

Возможные даты тура:

Почему выбирают нас?

  • Индивидуальный подход, решение сложных задач
  • Интересные маршруты
  • Организация экспедиционных туров

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нами! Мы с радостью расскажем вам о туре подробнее и поможем его забронировать.

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

от 6 -7 дней
Даты: июнь - сентябрь (в зависимости от комплектации группы)
Осталось мест: 10
Информация о туре

У Вас есть редкая возможность прикоснуться к удивительной загадке, вошедшей в историю под условным названием «Тунгусский метеорит» и возможно поучаствовать в обследовании территории, а, если повезет, найти артефакты.

Природа Тунгусского феномена остается до настоящего времени не раскрытой. Это единственный на земном шаре район, дающий возможность непосредственного изучения экологических последствий космических катастроф

Тунгусский метеорит — кажется, каждый хоть когда-то, но соприкасался с этой тайной. «Над территорией бассейна Енисея с юго-востока на северо-запад пролетел большой огненный шар. Полёт закончился взрывом на высоте 7—10 км над незаселённым районом тайги. Взрывная волна была зафиксирована обсерваториями по всему миру, в том числе в Западном полушарии. В результате взрыва были повалены деревья на территории более 2000 км², оконные стёкла в домах были выбиты в нескольких сотнях километров от эпицентра взрыва. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака», - так описывается это явление, споры о котором не стихают до сих пор.

Но представляли ли вы, что когда-нибудь у вас появится возможность побывать в эпицентре взрыва, пройти тропами первооткрывателей этого явления и побывать в этнографическом музее, расположенном прямо посреди тайги? Мы можем предоставить вам такую возможность.

Предлагаемый маршрут предназначен для туристов в возрасте от 17 лет, практически с любой подготовкой. Главное, быть готовым на период 12 дней к общению с дикой природой (в том числе и с полчищами комаров), отсутствию комфорта, а также иметь желание совершить множество удивительных открытий

Локация

Место и время сбора

Красноярск

Что включено в оплату

  • Питание по программе
  • Трансферы по программе
  • Экскурсионная программа
  • Баня по программе
  • Услуги гидов и инструкторов
  • Экскурсия в музей /частный музей
  • Страховка от клещевого энцефалита
  • Страховка от несчастного случая
  • Услуги повара

Что не входит в оплату

  • Аренда рыболовного инвентаря и техники (моторные лодки
  • гидроцикл
  • вейкборд)
  • ж/д или авиабилеты
  • одноместное размещение
  • индивидуальный трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно
  • дополнительные услуги на местах размещения
  • проживание в гостинице Красноярска накануне дня начала программы или по окончанию тура ( от 2500 руб/чел.
  • по желанию)

Снаряжение

  • документы (паспорт
  • полис ОМС)
  • страховку от клещевого энцефалита (в случае ее наличия)
  • наличные деньги (на сувениры
  • приемы у шамана
  • камлание и прочие личные расходы)
  • теплый свитер или флисовую куртку
  • Тонкое нижнее синтетическое белье
  • например из Polycolon
  • 2 пары Экспедиционное нижнее белье из Polartec Power Stretch
  • 2 пары обуви: пара легкой спортивной обуви (лучше закрытого типа) и пара непромокаемой обуви
  • шляпа или кепка для защиты головы от солнца
  • солнцезащитные очки
  • индивидуальные лекарства (при необходимости)
  • хороший дождевик или штормовку с капюшоном
  • удобную х/б одежду (рубашка
  • брюки)
  • банные принадлежности (купальник или плавки)
  • сланцы (для бани)
  • небольшой рюкзак для радиальных выходов
  • фонарик с комплектом запасных батареек
  • небольшой полиуретановый коврик для сидения
  • влажные салфетки
  • средства личной гигиены
  • личную аптечку
  • видео- и фотоаппаратуру в гермоупаковке
  • флисовый вкладыш в спальник
Купить снаряжение
По промокоду "Сибвэй Тур" скидка 10%
Аренда снаряжения

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

Здесь вы можете приобрести тур в рассрочку на 6 месяцев рассчитавшись картой

 

 

 

 

Особенности маршрута:

  • Проживание в палатках или на кордонах Тунгусского заповедника.
  • Группу не более 10 человек сопровождают инспектор и гид.
  • Оптимальным сезоном для совершения тура является летний сезон с июня по август.
  • Особенности климата в этот период - быстрая смена погоды, обилие гнуса.
  • В зависимости от погодных условий возможны незначительные изменения в программе тура при сохранении общего объема.
Программа по дням

Что мы увидим: Село Ванавара — во время падения Тунгусского метеорита здесь располагалось стойбище эвенкийских охотников. Современное село создано в 1932 году. Сейчас в нем находится частный музей Тунгусского метеорита, основанный в 1990 году охотником Виталием Иннокентьевичем Вороновым, а также центральная усадьба Тунгусского заповедника Реки Подкаменная Тунгуска и Чамба — их мы пройдем на деревянной лодке с мотором. У местных такие лодки называются «шитик». Тропа Кулика — мы пройдем 47 км по пути первых исследователей Тунгусского метеорита пешком. Историко-этнографический комплекс посреди тайги — старая изба Кулика, эвенкийские чумы, называемые «голомо». Чургимский водопад — одна из достопримечательностей заповедника. Стремительными струями он падает с 10-метровой высоты в озерцо, окруженное цветными скалами, в котором можно искупаться. Поднявшись по склонам вдоль водопада, вы оказываетесь в 150-метровом каменном каньоне. По склону вверх идет тропа на гору Каскадная, с которой открывается роскошный вид на долину Чургима. Пройдя дальше по хребту на восток, вы увидите открытый склон, ставший таким в результате катастрофы. Эпицентр взрыва - Ученые сравнивают энергию взрыва с силой двух тысяч ядерных бомб, наподобие Хиросимской. В считанные секунды разрушительный вихрь повалил лес в радиусе около 40 километров. Этот «мертвый лес» мы с вами сможем увидеть во время нашей поездки. Гора «Фаррингтон» - Самую высокую и самую красивую вершину над Южным болотом, Кулик назвал именем своего современника, американского геолога, исследователя метеоритов - Оливера Камминге Фаррингтона. Ее высота 521,7 метров над уровнем моря. У молодых исследователей Тунгусского метеорита работающих в экспедиции, считалось хорошей традицией после общего сбора совершить ночное восхождение на гору Фаррингтон, и встретить там восход Солнца. Отмечает вершину горы геодезический знак, а также валун с надписью - ''Фаррингтон. Астро-радио пункт 1929 г.''. Сусловская воронка — осушенная Куликом и его рабочими 32-х метровая воронка, находившаяся на Северном торфянике. Образовалась она, как утверждают исследователи, в год падения Тунгусского метеорита, но найти сам метеорит в ней не удалось.
Питание
Карта
Видео




Примечание:
Мы оставляем за собой право корректировки и изменения маршрутов. Составляем индивидуальные туры по желанию туристов.
(Голосов: 0)
Комментарии (1)

Оставить отзыв