+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com
+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 info@sibwaytour.ru

TRIP TO THE POLE OF THE COLD (Winter Oymyakon)

Review: 0
3 020 €
3 020 €
Book a tour
Find a tour
Your name*
Your phone*
Email*
Travel dates*
Number of persons*
Your wishes*

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

декабрь - март

Before proceeding with the payment please make sure you received confirmation of the tour from one of our managers

Return policy

Why choose us?

  • Individual approach, finding the answer even for the most complex requirements
  • Off-beaten paths
  • Organization of expeditional tours

Get a question?

Do not hesitage to give us a call. Our experts will be happy to help

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

7 nights / 8 days
Date: декабрь - март
Info

 

Location

Place and time of collection

Included

  • Meal as per the program
  • Transfers according to the program
  • Sightseeing program
  • Group transfer from the airport or railway station to the hotel and back

Excluded

    -

Equipment

    -
Buy equipment
10% discount on promo code "Sibway Tour"
Rent equipment

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

The tour price includes:

-Driving back and forth;
- Minibus service from the airport to the hotel;
-Overnights in hotels;
- Breakfast, lunch and dinner in hotels;
-All cultural program in Oymyakon;
-Photography with Chyskhaan;
-Certificate of visiting the Pole of Cold, where the minimum temperature is registered - 71.2;
Demonstration ice fishing;
-The route of a winter snowmobile hunter.
The tour price does not include:
- Entrance tickets to the museums of Yakutsk;
-Air tickets to Yakutsk;
-Accommodation and meals in Yakutsk;
-Food in a cafe and roadside teahouses;
-Arrival at the base of reindeer herders
-Excursions around the city;
- Translation services from foreign languages.

Hotel in Tomtor: A 14-bed comfortable hotel was built and completed in the spring of 2017. It has a shower, toilet, kitchen and living room and, of course, comfortable separate rooms. The hotel is located in the village of Tomtor. This is the bush center of old Oymyakonya.

If desired, tourists are given the opportunity to spend the night in the villages of Oymyakon and Orto-Balagan, in ordinary guest houses without amenities.

Program by day

Day 1. Yakutsk

Day of arrival of tourists in Yakutsk. Meeting at the airport and hotel accommodation. At the request of guests - a short tour of the sights of the city.

Day 2 : Yakutsk - Khandyga

On the second day, we should only get to Khandygi (365 km from the city of Yakutsk) and we won’t be in a hurry. At the request of customers, stops are possible in Taatt and Churapcha. Overnight at the Khandygi Hotel. Meals: in the morning - breakfast at the hotel in Yakutsk; lunch - in the roadside cafe Tyungulu; dinner at Walb’s roadside cafe. 9 a.m. Departure from the city of Yakutsk. Photosession on the Lena River; 10 a.m. Purchase of necessary things and food in the Lower Bestyakh; 13:00. Lunch in the cafes of Tungulu; 3 p.m. Visit to the Churapchinsky Museum; 5 p.m. Visit to the Cherkekh Museum in the Tatta ulus; 7 p.m. Dinner at Walba Roadside Cafe; 9 p.m. The intersection of the river. Aldan; 10 p.m. In the evening we arrive in Khandygu. Accommodation in hotels.

Day 3 : Briefing - Kyubyume - Tomtor

From Khandygi to Oymyakon - 560 km. We make many stops for photographing. This is the most interesting part of the Kolyma highway. In the late evening we arrive in with. Tomtor. Accommodation in hotels. 8 a.m. Departure from Khandygi 10:00. Breakfast in the cafe, p. Teply Klyuch; 12:00 p.m. Photosession on the Tomporuk pass, at the memorial cross to the victims of the Gulag; 13:00. Stop at the non-freezing stream “Tonmot-Uu - Shaman-stream”. A set of healing water from the source. 5 a.m. Road section "Black clip"; 5 p.m. Hare Loop; 7 p.m. Kyubyume. Dinner; 9 p.m. The village of Yuchegy; 10 p.m. Tomtor. Hotel Accommodation

Day 4. Tomtor - Oymyakon

Today we will visit the village of Oymyakon, we will meet Chyskhan and get certificates. We will see a farm where cows of the Yakut breed are bred and we go fishing. We will also visit Oymyakon High School, where we will be presented with concert numbers from Yakut folklore. 8 a.m. Rise. Breakfast at the hotel; 9 a.m. Departure from Tomtor to the village of Oymyakon; 10:30 a.m. Farm of the Yakut breed of cows (school Bere-Yurdya); 12:00 p.m. Arrival in the village of Oymyakon. Obtaining certificates on visiting the village of Oymyakon - Pole of Cold from the local administration; 12:30 a.m. Photoshoot with Chyskhaan at the stellar “Oymyakon - Pole of Cold”; 13:00. Lunch at the guest house; 2 p.m. Winter fishing; 4 p.m. The cultural program of the Oymyakon High School. Folklore, sports; 6 p.m. Departure from the village of Oymyakon; 20:00. Arrival in the village of Tomtor. Dinner at the hotel

Day 5. Tomtor - Mid-Balagan

On this day, you will visit a horse farm near the village of Tomtor. You can take pictures, ride a Yakut horse. Then we will go to the village of Orto-Balagan, where we will be shown in a short route on snowmobiles the methods of winter hunting for small animals and partridges. In the evening, we will visit the Chyskhan cultural house in the village of Tomtor, where the Yakut rite “Archy” is performed - the rite of purification of the spirit. 8 a.m. Rise. Breakfast at the hotel; 9 a.m. Departure to the horse farm; 11 a.m. We are going to the village of Orto-Balagan; 12:00 p.m. Arrival in the village. It gets dark early in winter, so we immediately go on a snowmobile to the hunter's route, where we check the traps, snares and dies. 3 p.m. Lunch at Ortho-Balagan; 4 p.m. Acquaintance with the history of the village, visiting a local school; 6 p.m. We are going back to Tomtor; 20:00. Arrival in the village of Tomtor. We visit the cultural house of Chyskhan - this is a spacious Yakut booth, where the Archy rite is held, a dinner of traditional Yakut dishes; 10 p.m. Free time

Day 6. Tomtor - Yakutsk

Last day at the Pole of Cold. In the morning the group will visit museums, an ice tunnel and will leave for the city of Yakutsk. 8 a.m. Rise. Breakfast at the hotel; 9 a.m. Tomtor Museum of Local Lore N. Zabolotsky - Chyskhan; 11 a.m. School Museum. Museum of Repressed Writers; 13:00. Lunch at the hotel; 2 p.m. Tomtor. Ice tunnel, adit “Residence of Chyskhan - Keeper of the Cold” with ice sculptures; 3 p.m. Access to the observation deck of Mount Ebe, from where the Oymyakon Valley and the village of Tomtor are clearly visible; 4 p.m. Departure to the city; 19:30. Uch. Kyubyum. Lunch at the cafe "Cuba". Then we drive to the city with stops at roadside cafes.

Day 7. Yakutsk

Arrival day in the city of Yakutsk. We arrive in the city in the morning and check into hotels. 8:00 rise. Light breakfast from their provisions; 9:00 Departure from Khandygi; 12: 00-13: 00 Lunch at the cafe "Walba" 17: 00-18: 00 Early dinner at the cafe "Chiappara" 20: 00-21: 00 Arrival in Yakutsk, accommodation at the hotel. Free time.

Day 8. The last day in Yakutsk

Breakfast. With an additional payment, the next day a minibus and guide service is provided for you to fully familiarize yourself with Yakutsk and the Yakut culture. You can visit the Museum of the History and Culture of the North, the Khomus Museum, the Mammoth Museum, the Chochur-Muran Ethnographic Complex and the Atlasov Manor ethnic entertainment complex. The location of the deer herd is not constant and changes its place all the time. To see the reindeer herd, you need to agree with the reindeer herders, find out where they are, and stay another 1 night and the next morning you need to go to the reindeer herder camp. Reindeer herding program: -Lunch of national dishes of the Even people; -Riding reindeer sledding; -Photography. Dinner, transfer to the airport, flight to Moscow.
Food

Full board

Map
Video
https://www.youtube.com/watch?v=rzIvx5O7DEc
Note:
We reserve the right to adjust and change routes. We make individual tours at the request of tourists.
(Review: 0)
Comments (8)

Write a review

+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЮС ХОЛОДА (Зимний Оймякон) / Рассрочка по карте "Халва"

Голосов: 0
187 400 р.
187 400 р.
Забронировать тур
Подобрать тур
Ваше имя*
Ваш телефон*
Email*
Даты путешествия*
Количество человек*
Ваши пожелания*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

декабрь - март

Перед оплатой получите подтверждение от менеджера о наличии свободных мест!

Правила возврата

Почему выбирают нас?

  • Индивидуальный подход, решение сложных задач
  • Интересные маршруты
  • Организация экспедиционных туров

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нами! Мы с радостью расскажем вам о туре подробнее и поможем его забронировать.

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

7 ночей / 8 дней
Даты: декабрь - март
Информация о туре

 

Локация

Место и время сбора

Что включено в оплату

  • Питание по программе
  • Трансферы по программе
  • Экскурсионная программа
  • Групповой трансфер из аэропорта или ж/д вокзала до гостиницы и обратно

Что не входит в оплату

    -

Снаряжение

    -
Купить снаряжение
По промокоду "Сибвэй Тур" скидка 10%
Аренда снаряжения

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

Здесь вы можете приобрести тур в рассрочку на 6 месяцев рассчитавшись картой

 

 

 

 

В стоимость тура входит:

-Проезд туда и обратно;
-Услуга микроавтобуса с аэропорта до гостиницы;
-Ночевки в гостиницах;
-Завтрак, обед и ужин в гостиницах;
-Вся культурная программа в Оймяконе;
-Фотографирование с Чысхааном;
-Сертификат о посещении Полюса Холода, где зарегистрирована минимальная температура — 71,2;
-Демонстрационная подледная рыбалка;
-Маршрут зимнего охотника на снегоходах.
В стоимость тура не входит:
-Входные билеты в музеи Якутска;
-Авиабилеты до Якутска;
-Проживание и питание в Якутске;
-Питание в кафе и придорожных чайных;
-Заезд в базу оленеводов
-Экскурсии по городу;
-Услуги переводчика с иностранных языков.

Гостиница в Томторе: 14 -ти местная благоустроенная гостиница построена и завершена весной 2017 года. В ней есть душевая, унитаз, кухня и гостиная и, конечно же, комфортные отдельные комнаты. Гостиница находится в селе Томтор. Это кустовой центр старого Оймяконья.

При желании, туристам предоставляется возможность ночевать в селах Оймякон и Орто-Балаган, в обычных гостевых домах без удобств.

Программа по дням

1 день. Якутск

День прилета туристов в Якутск. Встреча в аэропорту и расселение по гостиницам. По желанию гостей — короткая экскурсия по достопримечательностям города.

2 день: Якутск — Хандыга

Во второй день мы должны доехать только до Хандыги (365 км от г. Якутска) и не будем особо спешить. По желанию клиентов, возможны остановки в Таатте и Чурапче. Ночуем в гостинице Хандыги. Питание: утром — завтрак в гостинице Якутска; обед — в придорожном кафе Тюнгюлю; ужин — в придорожном кафе Уолба. 9:00. Выезд из города Якутска. Фотосессия на реке Лена; 10:00. Закупка необходимых вещей и продуктов питания в Нижнем Бестяхе; 13:00. Обед в кафетериях Тюнгюлю; 15:00. Посещение Чурапчинского музея; 17:00. Посещение Черкехского музея в Таттинском улусе; 19:00. Ужин в придорожном кафе Уолба; 21:00. Пересечение р. Алдан; 22:00. Вечером приезжаем в Хандыгу. Расселение в гостиницах.

3 день: Хандыга — Кюбюмэ — Томтор

От Хандыги до Оймякона — 560 км. Делаем много остановок для фотографирования. Это самая интересная часть Колымской трассы. Под поздний вечер приезжаем в с. Томтор. Расселение в гостиницах. 8:00. Выезд с Хандыги 10:00. Завтрак в кафе, п. Теплый Ключ; 12:00. Фотосессия на Томпорукском перевале, у мемориального креста жертвам ГУЛАГа; 13:00. Остановка у незамерзающего ручья «Тонмот-Уу — Шаман-ручей». Набор целебной воды из источника. 5:00. Дорожный участок «Черный прижим»; 17:00. Заячья Петля; 19:00. Кюбюмэ. Ужин; 21:00. Село Ючюгей; 22:00. Томтор. Расселение по гостиницам

4 день. Томтор — Оймякон

Сегодня посетим село Оймякон, встретим Чысхаана и получим сертификаты. Увидим ферму, где разводят коров якутской породы и порыбачим. А также посетим Оймяконскую среднюю школу, где нам представят концертные номера из якутского фольклора. 8:00. Подъем. Завтрак в гостинице; 9:00. Выезд из Томтора в село Оймякон; 10:30. Ферма якутской породы коров (уч. Берег-Юрдя); 12:00. Приезд в село Оймякон. Получение сертификатов о посещении села Оймякон — Полюс Холода из местной администрации; 12:30. Фотосессия с Чысхааном у стеллы «Оймякон — Полюс Холода»; 13:00. Обед в гостевом доме; 14:00. Зимняя рыбалка; 16:00. Культурная программа Оймяконской средней школы. Фольклор, спортивные состязания; 18:00. Отъезд из села Оймякон; 20:00. Приезд в село Томтор. Ужин в гостинице.

5 день. Томтор - Орто-Балаган

В этот день вы посетите конебазу вблизи села Томтор. Можно будет сфотографировать, покататься на якутской лошади. Дальше мы поедем в село Орто-Балаган, где нам покажут в коротком маршруте на снегоходах методы зимней охоты на мелких зверей и куропаток. Вечером посетим культурный дом Чысхаана в селе Томтор, где проводят якутский обряд «Арчы» - обряд очищения духа. 8:00. Подъем. Завтрак в гостинице; 9:00. Выезд на конебазу; 11:00. Едем в село Орто-Балаган; 12:00. Приезд в село. Зимой темнеет рано, поэтому сразу поедем на снегоходах в маршрут охотника, где проверим капканы, силки и плашки. 15:00. Обед в Орто-Балагане; 16:00. Знакомство с историей села, посещение местной школы; 18:00. Едем обратно в Томтор; 20:00. Приезд в село Томтор. Посещаем культурный дом Чысхаана — это просторный якутский балаган, где проводят обряд «Арчы», ужин из традиционных якутских блюд; 22:00. Свободное время;

6 день. Томтор - Якутск

Последний день в Полюсе Холода. Группа с утра посетит музеи, ледовую штольню и уедет в город Якутск. 8:00. Подъем. Завтрак в гостинице; 9:00. Томторский краеведческий музей им. Н. Заболоцкого — Чысхаана; 11:00. Школьный музей. Музей репрессированных писателей; 13:00. Обед в гостинице; 14:00. Томтор. Ледовая тоннель, штольня «Резиденция Чысхаана — Хранителя Холода» с ледовыми скульптурами; 15:00. Выход на смотровую площадку горы «Эбэ», откуда хорошо видна Оймяконская долина и село Томтор; 16:00. Выезд в город; 19:30. Уч. Кюбюма. Обед в кафе «Куба». Дальше едем до города с остановками в придорожных кафе.

7 день. Якутск

День приезда в город Якутск. Приезжаем в город утром и расселяемся по гостиницам. 8:00 Подъем. Легкий завтрак из своей провизии; 9:00 Отъезд с Хандыги; 12:00-13:00 Обед в кафе «Уолба» 17:00-18:00 Ранний ужин в кафе «Чыаппара» 20:00-21:00 Прибытие в Якутск, размещение в гостинице. Свободное время.

8 день. Последний день в Якутии

Завтрак. При дополнительной оплате, на следующий день для вас предоставляется услуга микроавтобуса и гида для полного ознакомления с Якутском и с якутской культурой. Можно посетить Музей истории и культуры народов севера, Музей Хомуса, Музей Мамонта, Этнографический комплекс «Чочур—Муран» и этнический развлекательный комплекс Усадьба Атласовых. Местонахождение оленьей стады не постоянно и все время меняет свои места. Чтобы увидеть оленье стадо, нужно договориться с оленеводами, узнать, где они находятся, и остаться еще на 1 ночь и с утра следующего дня нужно ехать к стойбищу оленеводов. Программа оленеводческой базы: -Обед из национальных блюд эвенского народа; -Катания на оленьих упряжках; -Фотографирование. Ужин, трансфер в а/п, вылет в Москву.
Питание

Полный пансион

Карта
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=rzIvx5O7DEc
Примечание:
Мы оставляем за собой право корректировки и изменения маршрутов. Составляем индивидуальные туры по желанию туристов.
(Голосов: 0)
Комментарии (8)

Оставить отзыв