+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com
+7 (923) 355 19 44, +7 (913) 509 83 14 info@sibwaytour.ru sibwaytur@gmail.com

Yeniseysk and ancient Siberian villages

Review: 1
по запросу
по запросу
Book a tour
Find a tour
Your name*
Your phone*
Email*
Travel dates*
Number of persons*
Your wishes*

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

June - August 2020

Before proceeding with the payment please make sure you received confirmation of the tour from one of our managers

Return policy

Possible tour dates:
  • 12.06.2020-14.06.2020
    Empty seats: 7
  • 20.06.2020-22.06.2020
    Empty seats: 7
  • 26.06.2020-28.06.2020
    Empty seats: 7
  • 04.07.2020-06.07.2020
    Empty seats: 7
  • 11.07.2020-13.07.2020
    Empty seats: 7
  • 18.07.2020-20.07.2020
    Empty seats: 7
  • 24.07.2020-26.07.2020
    Empty seats: 7
  • 01.08.2020-03.08.2020
    Empty seats: 7
  • 07.08.2020-09.08.2020
    Empty seats: 7
  • 14.08.2020-16.08.2020
    Empty seats: 7
  • 22.08.2020-24.08.2020
    Empty seats: 7
  • 28.08.2020-30.08.2020
    Empty seats: 7

Why choose us?

  • Individual approach, finding the answer even for the most complex requirements
  • Off-beaten paths
  • Organization of expeditional tours

Get a question?

Do not hesitage to give us a call. Our experts will be happy to help

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

2 nights / 3 days
Date: June - August 2020
Vacancies: 7
Info

What could be more beautiful in Siberia in the winter than ancient villages that breathe history, walk on the creaking pearl snow, brush off multi-tiered snowdrifts, listen to the past and breathe the past.
The tour “Yeniseisk and ancient Siberian villages” is a kind of time machine that will take you 300 years ago!

Location

Kazachinskoe, Makovskoe, Yeniseysk

Place and time of collection

Krasnoyarsk

Included

    -

Excluded

    -

Equipment

    -
Buy equipment
10% discount on promo code "Sibway Tour"
Rent equipment

By clicking the "Send" button, you confirm that you have read the Terms and conditions and accept them.

Our journey will begin from the village of Kazachinskoye. From ancient times it was famous for its crafts and fairs. From here went carts with fodder and food for gold mines in the Zaangarsky taiga. Next you will visit Yeniseisk. The city of skilled craftsmen, the center of the "gold rush" and the fur trade, as it was not called. In the XVII –XVIII centuries. he was famous for his icon-painting schools. And the center of Yeniseysk still resembles a "town in a snuffbox." Its historical part is included in the preliminary list of World Heritage by UNESCO. Next you will find yourself in the village of Makovskoye. Now in this quiet remote place you can get only in winter, moving along the winter road. But back in the 17th century, Makovsky was an important transport “junction” throughout Siberia and the Far East. Vessels with food and goods came here, and then they were transported by drags to Yeniseisk, from where they supplied other Siberian settlements. In the same way furs were taken out. In the winter of 1662, at Makovsky dragging, the frantic archpriest Avvakum was taken into exile.

Program by day

Kazachinskoe

On an SUV we leave from Krasnoyarsk towards Yeniseisk. And the first stop is the village of Kazachinskoye. Kazachinkoye is one of the oldest settlements in the Yenisei province. Its history goes back over 300 years. From ancient times, the village was famous for its crafts and fairs. Let's talk about the history of the village, which has more than 300 years. Walk around the village. You can visit the temple, where the myrrh-streaming icon of the Mother of God of Kazan is located. You will also see the famous Kazachinsky rapids. This is the most impassable site on the Yenisei. The fall of the river in this section exceeds 1 m per kilometer of length. Stop, snack overlooking the rapids. Then you arrive in Yeniseisk, the ancient capital of the Yenisei province. Hotel accommodation. Dinner from Siberian dishes. Relaxation.

Makovskoe

Breakfast. We depart from Yeniseisk towards Makovsky (90 km). On the way, we’ll talk about the amazing role of the village in the history of Siberia. The modern village stands next to the place where Makovsky prison was located in the 17th century. It was founded earlier than Yeniseisk and Krasnoyarsk and for a long time served as a major transport hub for the transport of goods from West to East and back. Vessels with food and other supplies came here. From Makovsky, goods were dragged by dragwaters to Yeniseisk, from where the supply of other Siberian settlements went. Arriving at Makovsky. You will see the Holy Protection Church, take a walk around the village. Pay attention to how houses are built in Makovsky - according to the ancient Siberian tradition. Under one roof, both the house and buildings, and the courtyard - in order to keep the heat as much as possible. Makovsky is a village shrouded in secrets and beliefs. Along the way, you will learn stories about the local fortune-teller Akulin. Return to Yeniseisk. Dinner. Relaxation.

Yeniseysk - the ancient capital of the Yenisei province

Breakfast. Sightseeing tour of the ancient city of Yeniseisk. The city of skilled craftsmen, the center of the "gold rush" and the fur trade, as it was not called. You will take a tour of the historical part of Yeniseisk, included in the preliminary list of UNESCO World Heritage, see the main temples that embody the Siberian Baroque style, admire the houses of famous gold miners, visit the local history museum, which presents archaeological finds and household items of the 17-18 centuries, the museum planer. Transfer to Krasnoyarsk. The end of the tour.
Food
Map
Photo
Video
Note:
We reserve the right to adjust and change routes. We make individual tours at the request of tourists.
(Review: 1)
Comments (3)

Write a review

+7 (391) 253 83 14, +7 (913) 509 83 14 sibwaytur@gmail.com

Енисейск и старинные сибирские села

Голосов: 2
25 000 р.
25 000 р.
Забронировать тур
Подобрать тур
Ваше имя*
Ваш телефон*
Email*
Даты путешествия*
Количество человек*
Ваши пожелания*

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

ноябрь 2019 - февраль 2020
Возможные даты тура:

Почему выбирают нас?

  • Индивидуальный подход, решение сложных задач
  • Интересные маршруты
  • Организация экспедиционных туров

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нами! Мы с радостью расскажем вам о туре подробнее и поможем его забронировать.

+7 (391) 253 83 14

info@sibwaytour.ru

2 ночи / 3 дня
Даты: ноябрь 2019 - февраль 2020
Информация о туре

Что может быть прекраснее зимой в Сибири, чем старинные деревушки, которые дышат историей, гулять по скрипящему жемчужному снегу, смахивать многоярусные шапки-сугробы, слушать о прошлом и дышать прошлым.
Тур «Енисейск и старинные сибирские села» — это своего рода машина времени, которая перенесет вас на 300 лет назад!

Локация

Место и время сбора

Что включено в оплату

  • Питание по программе
  • Трансферы по программе
  • Экскурсионная программа
  • Двухместное размещение в гостиницах
  • юртах и гостевом доме по маршруту
  • Входные билеты в музеи
  • парки
  • Страховка от клещевого энцефалита
  • Страховка от несчастного случая

Что не входит в оплату

  • ж/д или авиабилеты
  • одноместное размещение
  • индивидуальный трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно
  • дополнительные услуги на местах размещения
  • проживание в гостинице Красноярска накануне дня начала программы или по окончанию тура ( от 2500 руб/чел.
  • по желанию)

Снаряжение

    -
Купить снаряжение
По промокоду "Сибвэй Тур" скидка 10%
Аренда снаряжения

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями и принимаете их.

Начнется наше путешествие с села Казачинское. Издревле оно славилось своими промыслами и ярмарками. Отсюда уходили обозы с фуражом и продуктами на золотые прииски в Заангарскую тайгу. Далее вы посетите Енисейск. Город искусных мастеров, центр «золотой лихорадки» и пушных промыслов, - как его только не называли. В XVII –XVIIIвв. он славился своими иконописными школами. А центр Енисейска до сих пор напоминает «городок в табакерке». Его историческая часть внесена в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Далее вы окажетесь в селе Маковское. Сейчас в это тихое отдаленное место можно попасть только зимой, двигаясь по зимнику. Но еще в XVII веке Маковское было важным транспортным «узлом» всей Сибири и дальнего Востока. Сюда заходили суда с продовольствием и товарами, а дальше на волокушах их доставляли в Енисейск, откуда шло снабжение других сибирских поселений. Этим же путём вывозили пушнину. По Маковскому волоку зимой 1662 г. везли в ссылку неистового протопопа Аввакума.

Программа по дням

Казачинское

На внедорожнике отправляемся из Красноярска в сторону Енисейска. И первая остановка - село Казачинское. Казачинкое – одно из старейших поселений Енисейской губернии. Его история насчитывает более 300 лет. Издревле село славилось своими промыслами, а также ярмарками. Поговорим об истории села, которая насчитывает более 300 лет. Прогулка по селу. Можно посетить храм, где находится мироточащая икона Божьей Матери Казанской. Вы также увидите знаменитые Казачинские пороги. Это самый труднопроходимый участок на Енисее. Падение реки на этом участке превышает 1 м на километр длины. Остановка, перекус с видом на пороги. Далее вы прибываете в Енисейск, старинную столицу Енисейской губернии. Размещение в гостинице. Ужин из блюд сибирской кухни. Отдых.

Маковское

Завтрак. Отправляемся из Енисейска в сторону Маковского (90 км). По пути поговорим об удивительной роли села в истории Сибири. Современное село стоит рядом с тем местом, где находился в XVII веке Маковский острог. Он был основан еще раньше, чем Енисейск и Красноярск и долгое время служил крупным транспортным узлом при перевозке товаров с Запада на Восток и обратно. Сюда заходили суда с продовольствием и прочими припасами. Из Маковского товары на волокушах доставляли в Енисейск, откуда шло снабжение других сибирских поселений. Прибываем в Маковское. Вы увидите Свято-Покровский храм, прогуляйтесь по селу. Обратите внимание как построены дома в Маковском – по древней сибирской традиции. Под одной крышей и дом, и постройки, и двор – для того, чтобы максимально сохранять тепло. Маковское – село, окутанное тайнами и поверьями. По пути вы узнаете истории о местной ворожеи Акулине. Возвращение в Енисейск. Ужин. Отдых.

Енисейск – старинная столица Енисейской губернии

Завтрак. Обзорная экскурсия по старинному городу Енисейску. Город искусных мастеров, центр «золотой лихорадки» и пушных промыслов, - как его только не называли. Вы совершите экскурсию по исторической части Енисейска, внесенной в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО, увидите основные храмы, олицетворяющие стиль «сибирское барокко», полюбуетесь на дома известных золотопромышленников, посетите краеведческий музей, где представлены археологические находки и предметы быта 17-18 веков, музей рубанка. Трансфер в Красноярск. Окончание тура.
Питание
Карта
Фотографии
Видео
Примечание:
Мы оставляем за собой право корректировки и изменения маршрутов. Составляем индивидуальные туры по желанию туристов.
(Голосов: 2)
Комментарии (3)

Оставить отзыв